Уставшие офисные сотрудники Mad et Len (Мад э Лен)

mad-et-len10Mad et Len (Мад э Лен) — это торговая марка небольшого семейного предприятия, которое создано только в 2007 году, однако уже завоевала своих почитателей. На протяжении последних нескольких лет, популярность парфюмерии, продаваемой под этим брендом, только растет.

Компания была создана в 2007 году Сандрой Фузье и Александром Пиффо (Sandra Fuzier, Alexandre Piffaut) — семейной парой, которые устали от своих офисных рабочих мест в Париже и хотели сделать что-то более осязаемое. Сандра была арт-директором в Havas Worldwide — крупном креативном рекламном агентстве международного уровня, а Александр бросил карьеру адвоката. Шесть лет они путешествовали, жили в Африке, Океании и Азии. Именно там они знакомились с различными парфюмерными традициями, которые далеки от обычных европейских стандартов. Это было своего рода посвящение.

mad-et-len1 mad-et-len17
mad-et-len12 mad-et-len9

В дальнейшем Сандра с Александром переехали в деревню Сен-Жульен-дю-Вердон на юге Франции, небольшой поселок расположен между озерами и горами недалеко от Грасса, чтобы быть ближе к основоположникам французской парфюмерии.

Само название компании — это отсыл к французскому бисквитному печенью Мадлен, которое получило свою известность благодаря проризведению «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста. Пруст посвятил ему несколько страниц своего романа — в одной из самых знаменитых сцен мировой литературы главный герой окунает печенье в чай и на сотни страниц переносится в детство, с которым у него навечно ассоциируется вкус этого печенья.

Сандра и Алекс, создатели Mad et Len, любят путешествовать и во время своих многочисленных поездок в Малайзию, Вьетнам, Камбоджу и Таиланд, они поняли, насколько природа является неисчерпаемым источником ароматов (цветы, дерево, специи, почва). Они вспоминают этот «душистый» опыт и пытаются воссоздавать все замечательные запахи.

Отличительная черта бренда Mad et Len — ручное производство всей продукции, то есть изначально они производят свои продукты нефабричным методом, начиная от смешивания ароматов и отлива свечей до упаковки. Каждый продукт создаётся с применением исключительно натуральных компонентов.

mad-et-len3 mad-et-len5
mad-et-len4 mad-et-len11

Стоит заметить, что несмотря на довольно широкий ассортимент ароматов, компания выпускает только парфюмерию, мыло ручной работы, ароматические свечи для интерьера, самый высококлассный чай с примесями прованских трав, а также ароматизированные куски вулканической лавы.

Каждый аромат разрабатывается собственным химиком Mad Et Len, которого в компании называют биологом, потому все их ингредиенты являются натуральными. Они сами настаивают эфирные масла из цветов, дерева и специй в доме (например, приготовление масла пачули занимает два года). Свечи выпускаются ограниченным партиями и соевый растительный воск заливается вручную, а фитиль изготавливается из натурального хлопка.

Упаковка Mad Et Len также является произведением искусства. Так для свечей используются железные банки, которые вручную куют местные кузнецы, а затем чернят в огне. Производство одного такого контейнера занимает около получаса для квалифицированного мастера. После того, как сгорит свеча, остается мини-пепельница — в некотором смысле свеча остается с вами. В похожих банках в 13-18 веках аптекари хранили и продавали опасные наркотические вещества.

mad-et-len8 mad-et-len6
mad-et-len7 mad-et-len14

Mad Et Len делает три типа свечей. Свечи Bougie d’Apothicaire начинаются с 300 грамм, Bougie Vestimentale на 380 грамм, и Bougie Fumiste — 3,5 килограмм. Ну кто не хочет свечу с ведро для шампанского?

Флаконы для парфюмерии — это тоже дань средневековью, своей формой они напоминают аптекарские склянки и снабжены фирменной резиновой грушей-пульверизатором, что добавляет шарма старины этим изделиям.

mad-et-len18 mad-et-len15
mad-et-len16