Классы парфюмерии — что такое масс-маркет и люкс

Парфюмерию принято делить на такие сегменты, как масс-маркет, люкс и селективы. Эта классификация во многом условна, но какое-то общее представление о современном мире ароматов дает.

massМАСС-МАРКЕТ.

Это относительно доступная по цене продукция. Это например, ароматы «Орифлейма», «Эйвона», «Адидаса» и прочие марки подобного уровня. По большому счету сюда же можно отнести и такие марки, как всякие там «Гуччи», «Ланвин», «Дольче и Габбана» и т.д.
С одной стороны, мы все знаем, что те же «DG» — это модный дом, коллекция весна-лето 2010, все дела… Но, с другой стороны, понятно же, что парфюмерия в данном случае — всего лишь один из цепочки бизнес-проектов, удачное дополнение основных коллекций модного дома для тех, кто не может купить себе их одежду.
Т.е. покупаете Вы в данном случае не запах, а имя. Ну, т.е. платите в основном за это.
Масс-маркет – он и есть масс-маркет. Там бывают разные приятные водички, но, во-первых, стойкость у них обычно – сами знаете, так себе, а во-вторых, ничего особо выдающегося и интересного Вы в этом сегменте, скорее всего, для себя не найдете. Ну потому что если они стоят недорого, значит, в разработку по-настоящему интересного запаха никто особо не складывался, правильно?
Вот, собственно, и все, что по большому счету стоит понимать про масс-маркет.
Ну водички всяких от «Пум» и проч. – то же самое. Если понравилось, купить можно, но ожидать от них чего-то шедеврального — вряд ли.

luxЛЮКС.

Парфюмерия класса «люкс» — это Chanel, Christian Dior, Guelrain, Lancome, Valentino, Givenchy, Yves Saint Laurent и пр. Именно эти топовые бренды мелькают в журналах, где их рекламируют знаменитые модели. Они широко известны, но не являются селективом, даже несмотря на высокие цены многих этих парфюмов! Кроме того, эти марки представлены практически в каждом парфюмерно-косметическом магазине (да, все они также выпускают косметику, в отличие от производителей селективов). Это парфюмерия достаточно дорогая, в ней применяются редкие ингредиенты высокого качества и новейшие технологии производства.