Indult (Индульт) — забытый бренд от Сефоры

Сложно писать об истории бренда, который просуществовал всего ничего — пару лет, и выпустил пять ароматов. Речь, конечно же идет о Indult (Индульт). все пять ароматов создал Фрэнсис Куркджян в период с 2006 по 2008 годы.
Впрочем сами парфюмы, четыре из них, продаются по сей день, даже есть фирменный сайт с очень куцей историей.

Бренд Indult получил свое название от слова «Индульгенция», которое можно перевести с латыни как «Прощение». И концепция этого названия говорит о том, что владелицам духов, принадлежащих к этой линейке, как бы выдана ароматная лицензия на роскошь.

Тогда Фрэнсис уже был именитым парфюмером, однако своим брендом не обладал. О самом Фрэнсисе Куркджяне мы еще поговорим, позже, когда будет рассматривать бренд Maison Francis Kurkdjian. Пока же об Индульте.

Новый французский люкс-брэнд дебютировал на полках французской сети Sephora 8 января 2007 года, собственно по заказу этой сети он и был создан, в продаже оказался также только в данных магазинах.. Ароматы достаточно дорого упакованы -50 мл дневных духов в достаточно простых прямоугольных флаконах, но в коробке из палисандра и картонной суперобложке. К тому же выпущено всего 999 флаконов каждого аромата.

По легенде — это абсолютно натуральные экстракты. Каждый из ароматов посвящен важному направлению в парфюмерии: розы для Manakara, пачули для Isvaraya, и ваниль для Tihota.

Isvaraya (Ишварайя) 2006/2007
Manakara (Манакара) 2006/2007
Tihota (Тиота) 2006/2007

Четвертый аромат Reve En Cuir 2008 года — древесно-пряный.

Отдельно от этих четырех стоит аромат — C16, созданный для Colette в 2008 году. В год создания этого аромата была выпущена ограниченная партия этого парфюма в количестве 213 флаконов и похоже больше не переиздавалась.

Говорить о самих ароматах, наверно, бессмысленно — дымность, копченая слива, жареная вишня, чернослив-гриль, дымные деревяшки… Каждый чувствует свое, всегда. Ведь парфюмерия — это искусство, и как любое искусство оно абсолютно субъективно. Можно сколько угодно подводить теоретическую и научную базу под парфюмы, раскладывать ароматы на молекулы и атомы — все равно, это будет всего лишь потугой как-то оправдать свое субъективное ощущение.

Вот и вся история такого необычного с виду бренда.